режиссер: Шон Пенн жанр:Основан на реальной истории.
Фильм о человеке, уставшем от лицемерия и цивилизации. О человеке, который, закончив колледж, отказался от имени, перевел сбережения в благотворительный фонд, сжег наличные деньги и отправился в путь. Он встретит разных людей, но ни разу не оглянется назад.
Я хочу показать этот фильм не из-за его сюжета, но чтобы разделить с вами атмосферу размеренной режиссуры и безумно красивых видов природы и людей. Я смотрел его по чьей-то рекомендации и лишь в конце узнал, что это фильм Шона Пенна.
Хоровод возобновляет программу Киноэнциклопедия, целью которой было не только показ хороших фильмов, но знакомство зрителя с разными режиссерскими находками разных лет. Вести программу будет снова Зорик Егоров. Этот показ он приурочивает к своему дню рождения, который он проведет в дружественной поездке. А угостит он нас фильмом «Господин Никто».
Вот его эксклюзивное приглашение на предстоящий вечер:
«Я был удивлен, когда узнал, что «Господин Никто» считается артхаусом. Я, знаете ли, как-то попривык к высокому качеству современных фильмов и решил, что Mr. Nobody — для широких экранов. Ан нет! Говорят, его многие не видели. Ну, так давайте посмотрим!
Фильм, над которым режиссер Жако Ван Дормель, по слухам, думал 7 лет, хорош тем, что содержит «вкусности» разного плана. Здесь есть хороший актер, играющий неоднозначного героя. Е
... Читать дальше »
сразу объясню, почему для определения жанра этого фильма я позаимствовал термин из аниме — повседневность. в фильме не описывается что-то грандиозное. просто жизнь студенческой компании, снимающей квартиру на десятерых. безумно разные характеры, повседневный юмор и ситуации. один из рецензентов с той же афиши.ру сказал, что посмотрел этот фильм через несколько месяцев после возвращения с годовой студенческой стажировки в Европе. он был в восторге от той точности, с которой Клапиш воспроизвел атмосферу настоящей студенческо
... Читать дальше »
трудно описать этот фильм или дать ему оценку. его выставляли на оскар в шести номинациях. на imdb.com ему поставили очень высокую оценку — 7.8/10. его ждали, ведь это артхаус от самого джорджа клуни...
а клуни — тот еще эстет. однако, в этом фильме эстетики много даже для него. фотографы засмотрятся: каждый кадр — фотография. фильм черно-белый, снят по реальной и очень захватывающей истории противостояния журналиста и сенатора, обвиняющего всех и вся в коммунизме и скрытой помощи СССР.
как показала практика, люди нашего города голливуда гнушаются. а зря. однако, у всех свои вкусы. я же продолжу свою линию разнокалиберного и разножанрового кино.
10 числа мы с вами поговорим о том, как в довольно узкой форме можно сотворить что-то интересное и даже новое. речь о мьюзиклах. повторю еще раз то, что я вынес в типографскую афишу: терпеть не могу мьюзиклы. а еще не разделяю всеобщей любви к the Beatles (при всем уважении к значению данной команды для музыкального мира да и духа планеты в целом).
однако... впрочем, нет. начну с кучки фактов. фильм этот (а это в первую очередь фильм, а уже потом песни) построен на сюжетах песен вышеупомянутой группы, пропитан духом америки 60х годов. но вот, что странно — самими битлами здесь не пахнет. конкретными людьми,
... Читать дальше »
что ж, с удовольствием поднимаю тему хорошего голливуда на примере
одного из любимых моих фильмов «man on fire», в
нашей стране более известного под кривым совершенно названием «гнев». прямой
перевод в данном случае абсолютно уместен — «человек в огне».
вообще, это экранизация одноименного романа эй джей куинелла (A. J. Quinnell),
американского писателя, информацию о котором я нашел только на
английском языке (ничего особенного, но можно почитать). роман экранизируется
уже второй раз. впрочем, это не очень интересно.
давненько у нас не было ничего замороченного. пора бы. что ж, давайте будем смотреть что-то сложное и глубокое. впрочем, ничего сложного не ожидается. просто глубже, интереснее, атмосфернее...
в следующую среду(26 ноября) мы будем смотреть на то, как можно камерой и мыслью сделать очень атмосферное кино. французский минимализм. фильм «Невинность» снимала женщина, Люсиль Хадзихалилович. думаю, это объясняет то, что картинка в некоторых местах фильма именно завораживает. фильм немногословен, удивительно красив, полон метафор.
вот несколько умных слов: «Адаптация повести Франка Ведекинда "Мине-Гага" (1903-?). Попытка режиссера обьеденить мотивы фильмов В. Эриса и Р. Брессона с "подозрением" Д. Ардженто, наполненная символизмом и атмосферой»
главное в «Невинности», пожалуй, камера. операторская работа - одна из лучших, что я видел. снимал Бено Деби (Benoît Debie), к
... Читать дальше »
приглашаю вас на киноэнциклопедию посвященную вопросу о сложности перевода зарубежного кино. многие из нас помнят эпоху гнусавых переводчиков. кто-то из них был плох, кто-то - гениален. сейчас имена некоторых из них (Володарский, Живов, Карцев...) стали почти легендарными. они ухитрялись переводить точно, учитывать менталитет тех, кто будет это смотреть, при этом не навязывая собственных эмоций, как это делает современный дубляж. последний я считаю злом. исключения есть, но они редки.
все это на примере фильма, который удивительно точно выражает дух 90х годов, романтику, увлечения молодых людей... он всем этим просто пропитан! одним словом
фильм Йейна Софтли - «Хакеры»
молодая, не пафосная еще, Анджелина Джоли, модный и свободный Джонни Ли Миллер музыка тех лет. опять же, романтикам посвящается.