|
как показала практика, люди нашего города голливуда гнушаются. а зря. однако, у всех свои вкусы. я же продолжу свою линию разнокалиберного и разножанрового кино. 10 числа мы с вами поговорим о том, как в довольно узкой форме можно сотворить что-то интересное и даже новое. речь о мьюзиклах. повторю еще раз то, что я вынес в типографскую афишу: терпеть не могу мьюзиклы. а еще не разделяю всеобщей любви к the Beatles (при всем уважении к значению данной команды для музыкального мира да и духа планеты в целом). однако... впрочем, нет. начну с кучки фактов. фильм этот (а это в первую очередь фильм, а уже потом песни) построен на сюжетах песен вышеупомянутой группы, пропитан духом америки 60х годов. но вот, что странно — самими битлами здесь не пахнет. конкретными людьми, этой самой группой. нет ее в фильме. нет ни одного упоминания о ней. есть та идея, которую они несли тем, кто их слушал. почему это не мьюзикл? почитайте определение этого термина в википедии. здесь же совсем не так. здесь песни — совсем не главное. не ради них задумывался фильм. песни лишь аккомпанируют сюжету, образам. герои не готовятся спеть песню, они просто поют ее в жизни, на сцене, дома под гитару. они не замечают песен. для меня это оказалось важным. вот тут на афише.ру аполинария очень верно сказала, что «для кого-то фильм может проскочить "еще одним", а кого-то зацепить за самое сокровенное и вытащить это самое наружу». не скажу, что фильм заставил меня задуматься о вечном. нет. но он влюбил меня в себя навсегда. я пересматривал его снова и снова. волшебная история, идеально снятая (Julie Taymor, кстати, снимала, «фриду»), безумно красивые песни, спетые удивительно красивыми людьми, умеющими и отлично песть, и профессионально играть. знаю, что многие пропустили этот фильм. меня самого уговаривали месяца три. я начал смотреть с презрительной ухмылкой, которая исчезла на первых же кадрах. рекомендую. |
|