Сайт Хоровода

фильтр новостей:

беседа [55]
киночай [35]
киноэнциклопедия [10]
бронислав [16]
концерт [57]
поэтический вечер [14]
китай [7]
БГ [6]
театральный вечер [1]
выставка [3]
творческая встреча [4]
кинофантастика [7]
вехи [8]
события сайта [8]
другие мероприятия [27]
«город потерянных детей», 24 декабря, 18:30

производство: Германия, Франция, Испания, 1995
режиссер: Марк Каро, Жан-Пьер Жёне жанр: драма, сюрреализм, фарс, фантастика, сказка...
актеры: Рон Перлман, Джудит Виттет, Доминик Пинон
музыка: Анджело Бадаламенти
рейтинг на imdb.com: 7.8

франция у нас уже была. но та франция была минималистичная, а то, что мы увидим в среду — компот из людей, мыслей и сюжетов...

начну с того, что Жан-Пьер Жене снимал «Амели». для меня уже один этот факт — отличная мотивация для просмотра. потому что «Амели» — это особенный фильм. он не зря нравится практически всем. он похож на Гришковца: показывает то, о чем все знают, но никогда не задумываются и не говорят.

вторая приятность: саундтрек. его написал Бадаламенти, а это «Твин Пикс», многие фильмы Линча, «Дорога на Арлингтон», «Пляж» и куча собственных альбомов.

этого достаточно, чтобы не сомневаться в том, что фильм стоит смотреть. но это скучно. мне никогда не нравилось судить о фильмах по составу актеров и другим регалиям. даже у великих бывают провалы. что из себя представляет сам фильм — вот что важно.

так что же? ох... это непростой вопрос. я бы назвал это сюрреалистичным и абсурдным арт-хаусом со сказочным сюжетом. очень удачным мне показался термин, который придумал кто-то с торрентс.ру — трагифарс. хотя трагичности здесь как раз почти нет.

изюм фильма в его атмосфере, в лицах и, главное, в воссозданном мире. есть такой стиль, я не знаю, к сожалению, его названия. суть его в том, что современные предметы заменяются на допотопные механизмы, выполняющие, однако, те же функции. думаю, вы видели. дисковый телефон в машине, например. мне это стиль нравится. в «городе потерянных детей» это используется довольно широко. добавьте сюда мрачность во всем, дикие наряды, безумные персонажи... но все это не выглядит кашей, нет! для чего-то же нужны хорошие режиссеры...

в итоге — чудесное, очень атмосферное, по сути своей доброе кино, которое с одной стороны жутко далеко от популярных вещей, а с другой — имеет вполне четкую позицию и не оставляет у зрителя ощущения собственной тупости и узколобости (у меня так после некоторых модно-арт-хаусовых вещей бывает). такие фильмы обычно пересматриваешь раз в год, как минимум.






вот здесь есть еще немного кадров из фильма



вход:

интересные ссылки:

поиск:

статистика:


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru